Изнанка­­­

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Изнанка­­­ » На распутье » Население изнанки


Население изнанки

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Магия.
Магия – вид духовной энергии, разлитый в пространстве. Именно знание и владение магией отличает существ изнанки от обычных людей. Всякая местность обладает магическим фоном, расположенным вдоль меридианов. В некоторых местах магия особенно сильна, такие места называются местами силы. Это чувствую живые существа – люди, животные, растения. В прежние времена в них строились языческие капища. 
Живые существа так же обладают магическим фоном – это составляющая ауры, переплетенная с тремя компонентами души.

Три компоненты души – душа растительная, душа животная и душа трансцендентная содержатся во всяком разумном существе. Первые два компонента – составляющие, имеющиеся у животных, у растений соответственно есть только первый компонент.
Душа растительная – это скопление энергии, содержащее образ тела живого существа. Она содержится в твердом веществе оставшемся после разложения растений или в костях животных и существ.
Душа животная – это энергия жизни, содержащаяся в крови. По сути это одна из форм магии, восполняющаяся из естественного магического фона. Частью данной составляющей души является мана.
Душа трансцендентная – нечто не поддающееся энергетическому описанию, покидающее зримый мир после смерти и участвующее в перерождении.

Примеры использования:

1. С древних времен алхимики получают образы(призраки) растений или животных путем особого прокаливания и настаивания на лунном свете их останков. Их заключают в колбы и при нагревании получают призрачный образ. Так же можно призвать призрак умершего разумного существа, совершив над его прахом(костями) ритуал, как правило сопровождающийся жертвоприношением.
2. Энергия души животной используется в ритуалах на крови.
3. Известно, что порой рождаются существа, имеющие способности или память, которую нельзя объяснить их личным опытом в этой жизни. Так в семье обычных людей может родиться маг.
4. Оборотни имеют две растительных души и их животная душа в два раза мощнее человеческой.
5. Животная душа вампиров теряет связь с природными источниками, потому им необходим посредник – чужая кровь. Зато вампирские души могут впитывать с кровью много магии – больше и быстрее, чем человеческая душа собирает из пространства.
Аура – энергетическая оболочка любого места или живого существа. Её видят, как правило, в той или иной мере все жители изнанки. У магов различение аур – целая наука. Этот навык тренируют с детства. Прочие существа обладают меньшими способностями к восприятиям аур, однако древние вампиры в них ничем не уступают магам.

0

2

Вампиры.
Бывают существа естественные, неестественные и противоестественные. К последним принято относить вампиров.
Вампиры(они же упыри - устар.) по своей сути являются людьми с поврежденной проклятием душой. Неизвестно кто создал данное проклятие и кто стал первым проклятым.
Вампиры и магия.
Связь вампиров с источниками магии повреждена и по каким-то неизвестным причинам их душа животная может поглощать ману только в переработанном виде. Потому вампиры не могут жить без крови. 
Питание и физиология.
Минимальное достаточное питание для вампира – два литра крови в неделю. Три литра крови – куда лучше. При отсутствие питания и скверном питании вампир будто усыхает, выглядит сморщенным, старым, слабеет физически. Через месяц он впадает в сон и разбудить его можно лишь напоив кровью. При ранении или активном использовании магии вампиру требуется обильное питание – пять-шесть литров за раз в зависимости от тяжести раны.
Традиционно вампиры употребляют в пищу людскую кровь. Она более питательна, чем кровь животных и добыть её проще чем кровь обитателей изнанки. Крови нефилимов вампиру требуется для насыщения в три раза меньше людской крови. Кровь магов - в два раза.
При достаточном питании вампиры не стареют внешне. Они остаются такими же как в момент обращения. Минимальное достаточное питание для вампира – два литра крови в неделю. Три литра крови – куда лучше. При отсутствие питания и скверном питании вампир будто усыхает, выглядит сморщенным, старым, слабеет физически. Через месяц он впадает в сон и разбудить его можно лишь напоив кровью. Восстановление питания приводит к восстановлению физической силы и молодости вампира. При ранении или активном использовании магии вампиру требуется обильное питание – пять-шесть литров в зависимости от тяжести раны. Возможна так же регенерация частей тела - она занимает от нескольких дней в зависимости от размера и сложности устройства. Так глаза вампир будет регенерировать до месяца.
Убить вампира можно при помощи отрубания головы. Так же для вампиров губителен ультрафиолет – он вызывает сильные ожоги вплоть до обугливания. Вампиры устойчивы к ядам, проклятиям, ментальной магии прочих рас. 
Способности.
Вампиры сильнее и выносливее людей. Сила зависит от возраста – как физическая, так и ментальная.
Ментальные способности вампиров заключаются в их способности подчинять себе подобных – обычно младших своей крови. Так же вампир может подчинить человека на некоторое время – до получаса – если воля жертвы окажется слабее.
Вампирам доступны некоторые виды магии. В связи с строением души они не способны заниматься целительством и имеют некоторые преимущества в магии связанной с кровью и жертвоприношениями. С возрастом способности вампиров к магии возрастают благодаря тренировкам. Если только обращенные могут колдовать чуть лучше человека из обычной семьи, древним доступны сложные заклятия.
Размножение.
Вампиры не в состоянии зачать ребенка естественным путем.  Передача проклятия происходит через кровь и смерть. То есть жаждущий обращения должен умереть, но перед этим вкусить кровь вампира. Причина смерти не важна – важен сам факт. Душа не отделяется от тела, а будто консервируется в нем. Процесс сопровождается невыносимой болью. После завершения обращения обращенный испытывает невыносимый голод. Сила воли, моральные принципы - все летит к чертям. Молодой вампир оставленный без присмотра совершает убийство первого встречного человека или создания и хорошо если одно.
Родственные чувства.
Обращенный зависим от вампира его обратившего и испытывает к нему чувства более сильные чем к родителям – любовь, гнев, ненависть усиливаются в разы под действием кровной связи. Так же обращенному сложно сопротивляться воле обратившего и не подчиниться его прямому приказу.
Вампиры чувствуют своих кровных и знают когда с ними приключаются беды(обычно физические повреждения, смерть). Сильные вампиры могут чувствовать местоположение своих обращенных. Обращенные одного вампира становятся братьями крови, хотя семейные чувства между ними возникают редко.
Иерархия
Зависит от возраста. В каждом регионе есть древнейший вампир, который решает вопросы внутри общины.

0

3


ОБОРОТНИ
https://i.imgur.com/V2qQ6Xz.gif https://i.imgur.com/acADUcz.gif https://i.imgur.com/kbId0RT.gif
Эти люди, по-видимому, колдуны. Скифы и живущие среди них эллины, по крайней мере, утверждают, что каждый невр ежегодно на несколько дней обращается в волка, а затем снова принимает человеческий облик. Меня эти россказни, конечно, не могут убедить; тем не менее, так говорят и даже клятвенно утверждают это.
(«История» Геродота (V в. до н. э.). Книга IV. Мельпомена

Оборотни [верфольфы и урсу] - люди, способные принимать звериный облик. Кто-то называл их колдунами, кто-то утверждал, что они прокляты, а некоторые и вовсе считали их порождениями преисподней. Как правило, оборотни способны контролировать процесс своего обращение, но не в тот момент, когда на небе сияет полная луна. Благо, полнолуние случается лишь раз в месяц...

[indent] История:
Точно неизвестно, где и когда появились первые оборотни. Наиболее распространенная версия их возникновения - страшное проклятье, насланное на мужчину, разгневавшего самого Зевса. Великий царь Аркадии Ликаон устроил пиршество и принес в жертву верховному богу Олимпа своего собственного сына. Сие подношение Громовержец не оценил и наслал на несчастного страшное проклятье, обрекающего его на жизнь в обличье дикого зверя - огромного черного волка.
Некоторые источники утверждают, что первые оборотни утратили способность обращаться обратно в человека, потому не обошлось без вмешательства могущественной ведьмы, которая сжалилась над ними, даровав контроль над звериной сущностью. Кроме того, бытует мнение, что оборотни были созданы для противостояния "хладным демонам" - вампирам. Данная версия целиком и полностью оправдывает давнюю вражду между двумя древними расами.
[indent] Становление:
- оборотнем можно либо родиться, унаследовав звериный ген от родителей, либо быть укушенным во время полнолуния, поскольку в обычные дни укус оборотня является смертельным для простого человека;
- первое превращение оборотня происходит только при полной луне, происходит очень медленно (два-четыре часа) и это весьма болезненный процесс, во время которого тело, суставы и кости ломаются неестественным образом, чтобы соответствовать физиологии волка или медведя. Последующие превращения происходят быстрее, вплоть до секунд, но боль никуда не уходит;
- для чистокровных (рожденных) оборотней первое обращение наступает в возраст четырнадцати лет. Для обращенного путем укуса- в первое полнолуние после заражения;
- со временем оборотни учатся контролировать процесс обращения и способны видоизменять лишь некоторые части собственного тела (клыки, глаза, уши, когти);
- рожденные оборотни порядком сильнее укушенных;
[indent] Устрой жизни и иерархия:
- зачастую, вервольфы собираются в стаи, поскольку поодиночке слишком уязвимы и являются  легкой добычей для вампиров. Оборотни-урсу живут семьями и держатся в стороне от волчьих стай;
- во главе стаи стоит альфа - самый сильный волк или волчица [отличительной чертой альфы является ярко-алая радужка глаза], которому подчиняются остальные члены стаи (беты). Неподчинение и нарушение порядков карается изгнанием, а в редких случаях и смертной казнью. Стая всецело и беспрекословно слушается своего вожака, но бывают случаи, когда кто-то из волков решается бросить ему вызов. Бой ведется насмерть. Омега(или Бета), сумевший одолеть альфу, получает его силу и занимает место во главе стаи;
- у урсу (медведей) нет каких-либо определенных законов, поскольку чаще всего они либо одиночки (поскольку в несколько раз превосходят по силе вервольфов и способны противостоять охотникам и вампирам), либо живут семьями, ничем не отличающимися от человеческих;
- омеги - это не всегда оборотни-одиночки. Порой они могут состоять в стае, но, как правило, это старики и дети;
- занимая определенную территорию в городе, оборотни тщательно охраняют её и делают недоступной для вампиров;
- живут бок о бок с обычными людьми, но в ночь полнолуния предпочитают уезжать за город, дабы не рисковать раскрытием своей сущности;
- к магам и охотникам относятся достаточно сдержанно, стараясь лишний раз с ними не пересекаться;
- на данный момент в Москве обитают две, независимые друг от друга, стаи вервольфов и несколько медвежьих семей;
[indent] Силы, способности, слабости и способы уничтожения:
- внешне не отличаются от человека. В звериной форме несколько превосходят в размерах обычных волков и медведей;
- обладают сверхчеловеческой силой, ловкостью, скоростью, улучшенной реакцией и повышенной регенерацией;
- у оборотней усилены все человеческие чувства восприятия: слух, обоняние, зрение, вкус;
- даже в человеческом облике превосходят людей по физическим показателям;
- вынашивая ребенка, женщина-оборотень не принимает звериный облик даже во время полнолуния на протяжении всех девяти месяцев, дабы не навредить плоду;
- укус оборотня ядовит и в нередких случаях смертелен для вампира. Человек, укушенный в полнолуние, сам становится оборотнем, в обычный же день такой укус будет смертелен;
- замедленное старение. В среднем оборотни живут 250-300 лет;
- подвержены вспышкам неконтролируемой агрессии, что значительно усложняет им жизнь, потому старшее поколение всегда старается держать молодых вервольфов и урсу под присмотром, пока те не научатся себя контролировать;
- подвержены влиянию магии, но, в отличии от вампиров, имеют небольшой иммунитет к некоторым заклинаниям;
- обезглавливание, сожжение, перелом шеи, вырванное сердце - все это приводит к мгновенной смерти;
- серебро. раны, нанесенные оборотню серебряным оружием, заживают мучительно и долго. Порой на полное исцеление требуется несколько дней;
- аконит является опасным ядом для всех представителей "звериной" расы, который, при попадании в организм, сильно ослабляет оборотня, вызывает жар, лихорадку, галлюцинации и не позволяет обращаться;

0

4


НЕФИЛИМЫ
https://i.imgur.com/fHOiUKQ.gif https://i.imgur.com/lw6mtKZ.gif https://i.imgur.com/KAOeE8J.gif
Когда люди начали умножаться на земле и родились у них дочери, тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жены, какую кто избрал. И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками [сими], потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет. В то время были на земле исполины, особенно же с того времени, как сыны Божии стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им: это сильные, издревле славные люди.
— Быт. 6:2–4

Нефилимы - дети ангелов и людей. В Библии говорится о нефилимах, как о"падших", существах, родившихся от смешения ангелов и обычных людей. Отличаются от людей только своими нестандартными, мощными (гигантскими) возможностями. Раса довольно немногочисленна, на данный момент это несколько семей в городе. Истинных нефилимов - первого поколения, те, которые произошли непосредственно от смешения ангелов и людей, уже нет и вряд ли появляются. Дорога в этот мир для Ангелов закрыта. Однако, кровь нефилимов не становится слабее от поколения к поколению.
[indent] История:
Появились на земле довольно давно, точную дату назвать нельзя. В те далёкие времена, по преданиям, ангелы навещали мир смертных, знакомились и влюблялись в людей и результатом подобных союзов стала новая совершенная раса. Поговаривают, что дорогу на землю ангелы забыли не по своему желанию, а именно потому, что осмелились вступить в связь с грешными созданиями.
В истории нефилимов было много различных периодов - когда они пытались не вмешиваться в людские дела и тихо жили среди них, ничем себя не проявляя. Были времена, когда нефилимы хотели объяснить людям, что те живут совсем в ином мире, нежели представляют, но этот "эксперимент" полностью провалился и показал, что люди не готовы узнать мистическую основу существования. И наконец, в настоящее время нефилимы активно защищают и оберегает людей, а заодно и является Орденом Равновесия между миром людей и магических существ.
[indent] Становление:
- стать нефилимом каким-то магическим способом невозможно - им нужно только родиться;
- на данный момент появление истинных (рождённых от союза ангела и человека) нефилимов не зафиксировано. Однако, их кровь настолько сильна, что передаётся от поколения к поколению, несмотря на то, что смешивается с человеческой всё больше;
[indent] Устрой жизни:
- нефилимы живут семьями, точно также, как и обычные люди, но строго придерживаются древних традиций своей расы;
- все представители данной расы беспрекословно верны Ордену Теней, которому служат до самой смерти;
- воспитанием и тренировками подрастающего поколения занимаются либо родители (внутри семей), либо наставники Ордена, если ребенок-нефилим, по тем или иным причинам, остался сиротой;
- по достижению восемнадцати лет нефилимы поступают на службу в Орден и в скором времени отправляются на первую охоту под чутким началом одного из наставников;
- не отличаясь от смертных внешне, нефилимы свободно живут бок о бок с простыми людьми, которые даже не подозревают о существовании сверхъестественного мира. Полу-ангелы являются защитниками человеческого рода, но их отношение к людям несколько предвзято. Некоторые нефилимы даже считают, что человек не заслуживает их защиты;
- не очень дружны с другими расами магической мира, по причине того, что исполняют роль "надзирателей" или правоохранительных органов. Но, бывают случаи, когда нефилимы обращаются за помощью к магам и в обмен на лояльность получают необходимые амулеты и зелья;
[indent]Силы, способности, слабости и способы уничтожения:
- нефилимы обладают сверхспособностями от рождения - они быстрее, более ловкие, их зрение, слух и обоняние превосходят людские возможности. Могут переносить более высокие и низкие температуры окружающей среды без вреда для здоровья, у них высокий болевой порог. Нефилимы могут дольше обходиться без еды и воды, чем люди. Смертны, их век, обычно не долог из-за множества опасностей;
- не владеют магией, подвержены старению, но их не касаются человеческие болезни;
- физическая сила, точность и ловкость и скорость передвижения выше, чем у людей;
- обладают фотографической памятью;
- наделены высоким интеллектом и сообразительностью;
- обладают врождённой способностью видеть, представитель какой расы перед ними;
- используют руны - особые символы, которые наносятся на кожу с помощью специального магического предмета, напоминающего маркер. Однако, недавно нефилимы заметили, что руны так же хорошо работают, если они нанесены чем угодно, хоть обычной ручкой. Руны усиливают их физические показатели и позволяют быстро исцеляться;
- подвержены магическому воздействию и вампирскому внушению;
- как и люди, могут быть убиты любым доступным способом;
[indent] Руны и их значение:
https://i.imgur.com/Wb4yn1um.jpg

Значение рун

Ниже представлены основные руны, используемые современными Стражами. Комбинации рун приводят к новым способностям и их очень много, каждый нефилим вырабатывает для себя лучший набор рун и и их комбинаций. См. слева-направо, сверху вниз.
1. Руна Мир
Получение помощи, ответа, защиты, понимание ситуации, обращение к Богам и получение покоя и благ, переосмысление и переоценка имеющихся ценностей. Руна будет принуждать к поступку не с точки зрения справедливости, а концепции самого Добра и Блага. Самая первая и важная руна, связь нефилима не только с Богом, но и Ангелами.
2. Руна Чернобог
Сокрытие нефилимов от мира людей. Используется не часто, так как находиться среди людей можно и без скрытия своего присутствия. К тому же считается непорядочным скрываться, используется в случае крайней нужды быть невидимым. На расы Изнаники не действует.
3. Руна Алатырь
Лечение и восстановление
4. Руна Радуга
Ускорение физического передвижения нефилима ( скользить по радуге)
5. Руна Нужда
Дарит неуязвимость от всех воздействий на несколько секунд.
6. Руна Крада
Защита от огня, в том числе магического.
7. Руна Треба
Получение преимущества в бою за счёт понимания слабостей противника.
8. Руна Сила
Физическое усиление.
9. Руна Ветер
Защита от магии ветра
10. Руна Берегиня
Защита от ментальной магии.
11. Руна Уд
Руна, которую наносят нефилимы, связавщие себя узами брака.
12. Руна Леля
Защита от воды, магии стихии воды, возможность находиться под водой дольше, чем обычные люди.
13. Руна Рок
Наносится нефилиму, который оступился или запутался, сделал что-то запретное. После нанесения нефилим либо очиститься от дурных мыслей, либо предстанет перед Советом, как преступник.
14. Руна Опора
Улучшает ловкость, помогает удерживаться на разных поверхностях.
15. Руна Даждьбог
Улучшение зрения, дальновидение.
16. Руна Перун
Руна мужества.
17. Руна Есть
Восстановление энергии в бою или вне его.
18. Руна Исток
Защита от холода, возможность не замерзать при низких температурах, защита от ледяной магии.

0

5

Маги.
Это лучше чем деньги, лучше чем секс, магия – реальна. (с) Лев Гроссман

Существа, способные черпать ману или энергию жизни посредством своей души из окружающего пространства и преобразовывать её в заклинания. Во время данного процесса маг как правило получает сильный эмоциональный выброс – от наслаждения до боли. Магия в некотором роде наркотик, хотя частенько рождается из боли.
Культура и быт магов обусловлены их основным занятием – творением заклятий.
Смешение крови мага с кровью человека ослабляет магические способности у потомства. Бывают, впрочем и парадоксальные случаи, когда способности наоборот усиливаются – примерно раз в тысячелетие, если не больше.
Каждый маг проходит путь от новичка до мастера и рыцаря пустоты. Названия могут разниться, но всего ступеней семь(ходят слухи что можно подняться и выше, но в настоящее время подобных магов в России не зафиксировано). Переход через ступени сопровождается посвящением в процессе которого раскрываются новые способности души. Магия прошедшего через посвящения усиливается. Посвящения осуществляет как наставник, так и сам маг – обычно на поздних ступенях. 
Маги живут дольше обычных людей, сильные маги практически бессмертны. Физически они обладают меньшей силой, но более быстрой регенерацией – восстанавливаются примерно в два раза быстрее обычных людей, регенерируют части тела, правда не быстро - в течение десятилетий.
Заклятия.
Имеют вербальный и невербальный(жестовый) и внутренний(потоки энергии сквозь тело) компоненты.
Во время заклятия маг должен собрать достаточное количество маны из окружающей среды( или во время жертвоприношения выброшенной телом жертвы), сфокусировать его своей волей на предмете и вложить в плетение заклятия. Для всего этого как правило требуется время.
Максимальный объем маны который может вместить маг для создания одного заклятия зависит от силы его воли и особых качеств ауры. Все это в свою очередь зависит от тренированности, физических параметров тела, качеств животной души(передаются по наследству или настраиваются душой трансцендентной), уровня посвящения.
Внутренний компонент заклятия – движение маны через энергетические узлы тела(всего их семь), необходим для фокусировки.
Виды магии по источникам энергии.
1. Классический. Использует ману, собранную из окружающей среды. Экологичен.
2. Темная магия – использует ману, собранную во время жертвоприношений, а так же ману призванных сущностей с других планов бытия(опасно).
3. Ментальная магия - завязана на поединок сил воли, однако так же формально зависит от маны.
4. Магия артефактов.
Планы бытия(измерения):
Есть много классификаций планов бытия. Если хотите, используйте скандинавскую. Можно так же использовать псевдославянскую явь и навь. Так же возможно использование классической христианской демонологии. Маги умеют перемещаться между планами. Так же эти способности доступны многим магическим существам.
Так же стоит знать:
Фамильяры – как правило ручные животные, которых маг подкармливает своей маной. Со временем обретают магические способности

0

6


РУСАЛКИ
https://i.imgur.com/XMmNYrW.gif https://i.imgur.com/ZDrC1Qj.gif https://i.imgur.com/poJBbpo.gif
- А я слыхал, тот, кого поцелует русалка, ни за что не утонет.
- Не будь дураком. Все русалки - женщины, сынок. И все небесной красоты, уж поверь. Но когда приходит время взбивать масло, выразимся так, они уволакивают моряков из шлюпок или с палубы корабля, развлекаются с ними, а потом тянут бедолаг ко дну.

Русалка - красивая молодая девушка, обладающая рыбьим хвостом вместо ног. О прекрасных морских и речных девах слагали множество легенд и сказок, в которых русалки выступали чарующими созданиями, что своей красотой способны пленить каждого, а голос их слаще меда. Но, правда гораздо ужаснее сказки...
[indent] История:
Происхождение русалок доселе остается неизвестным, как неизвестно и то, в каком месте они появились впервые. Кто-то назовет их дочерьми морского божества, другие же - духами воды, третьи считают русалок созданиями тёмной магии. На самом же деле, русалка - редкий вид нежити. Ими становятся молодые девушки, погибшие близ водоемов или утонувшие в них, потому нередко их зовут утопленницами или водяницами. Также бытует мнение, что русалкой могут стать и девушки, покончившие жизнь самоубийством путем утопление в реке или в озере, а причиной столь отчаянного шага служила утраченная любовь или разочарование в избраннике. Именно поэтому русалки наиболее опасны для представителей сильного пола: завидев мужчину, они заманивают его к воде и утаскивают на дно водоема. Кроме того, в древние времена люди считали, что речные девы оберегают реки и леса.
[indent] Становление:
- родиться русалкой невозможно, поскольку они, являясь нежитью, лишены возможности давать потомство;
- обратиться русалкой может молодая девушка (чаще всего не крещенная), погибшая насильственной смертью на берегу реки, озера или болота, либо покончившая с собой в воде из-за несчастной, неразделённой любви;
- спустя сутки после наступления смерти русалка "просыпается" на дне водоема, прекрасно помня, что с ней произошло;
- в случае насильственной гибели, русалка испытывает жгучую ненависть к своему убийце (сродни жажде крови у вампиров) и не остановится, пока не расквитается с ним;
[indent] Устрой жизни:
- русалки - самая немногочисленная из всех разумных сверхъестественных рас, но, тем не менее, одиночки среди них встречаются редко. Привыкли собираться в небольшие стаи по семь-десять особей. Держатся вместе и яро защищают друг друга. Четких законов и порядков не имеют;
- в давние времена обитали на берегу или на дне водоемов. В современном мире предпочитают селиться за городом, вблизи больших водоемов и на своей территории не терпят представителей других рас;
- плотоядны, а любимым лакомством является человеческое мясо, потому русалки часто охотятся на людей, затаскивают в воду, топят и разрывают на куски, поедая свежую плоть. Хотя, на данный момент многие отказались от подобного рациона, отдав предпочтение сырой рыбе и обычной человеческой пище;
- достаточно холодно относятся к остальным расам, предпочитая держаться в стороне и достаточно хитры, чтобы не попадаться в руки охотникам;
[indent] Силы, способности, слабости и способы уничтожения:
- будучи уже мертвыми, не подвластны времени, а потому не поддаются старению, оставаясь вечно юными и прекрасными;
- на суше ничем не отличаются от обычных девушек, за исключением бледной кожи и яркого цвета (голубого или зеленого) глаз. Хотя, русалку по праву можно назвать куда более привлекательной, чем любую простую женщину. Смерть им к лицу, как говорится;
- русалки контролируют процесс трансформации, потому, по большей степени, сей процесс не зависит от соприкосновения с водой, однако полностью обратиться на суше у них не получится. Что касается обращения в человека - он происходит сразу же, как только русалка ступит на сушу;
- в воде у русалок появляется огромный хвост, покрытый темно-синей или зеленоватой чешуей, с острыми плавниками. Между пальцами рук имеются перепонки и длинные когти, на шее имеются отверстия, напоминающие акульи жабры. Радужка глаза приобретает янтарный оттенок, а зубы превращаются в клыки. Кроме того, на суше они также способны трансформировать отдельные части тела (когти и клыки);
- обладают чарующим голосом, способным околдовать кого-угодно. Человек, нефилим, маг или оборотень, на которого "положила глаз" русалка, слышат её зов за несколько километров и идут на него словно под гипнозом, не реагируя ни на что вокруг. Чтобы позвать свою жертву, русалке достаточно лишь помнить её/его лицо, а сам несчастный будет слышать сей зов отдельным голосом в своей голове.  Безусловно, легче всего влиянию поддаются именно люди. Околдованная жертва не может сопротивляться чарам русалки и полностью подчиняется её воле;
- управляют стихией воды и, в отличии от магов, русалкам не нужен источник данного элемента, дабы использовать его в своих целях. Иными словами - они могут создавать воду буквально из воздуха;
- обладают усиленным обонянием и слухом, способны видеть во тьме, обладают ускоренной регенерацией, а также гораздо сильнее и быстрее обычного человека, но уступают оборотням и вампирам;
- слезы русалки способны исцелить любое ранение, а поцелуй дарует возможность дышать под водой, однако этот эффект длится всего несколько часов;
- без воды могут обходиться не больше двух суток. В случае долгого пребывания на суше начинают испытывать слабость и головокружение. Кожа приобретает сероватый оттенок и начинает облезать, оставляя кровавые раны на всем теле. Но, погружение в воду (даже в ванную или бассейн) довольно быстро восстанавливает русалку;
- боятся и избегают огня;
- кровь мертвеца (трупа) является для них сильным ядом, способным ослабить и даже ввести в бессознательное состояние на неопределенный промежуток времени;
- сердце русалки не бьется, потому вырвав его, её невозможно убить;
- обезглавливание и/или сожжение приводит к окончательной смерти;
- подвержены магическому влиянию;

0


Вы здесь » Изнанка­­­ » На распутье » Население изнанки