Изнанка­­­

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Изнанка­­­ » На распутье » Бестиарий


Бестиарий

Сообщений 1 страница 2 из 2

1


ТВАРИ ИЗНАНКИ
•  •  •  •  •  •  •  •  •  •  •  •  •  •  •  •  •  •  •  •  •  •  •  •  •  • NPC существа

Этих существ вы можете встретить на старых кладбищах, в лесах близ Московского пригорода, на речных берегах или даже в темных переулках большого города. И помните: далеко не все они дружелюбны. Увы...

0

2

Арахнид - гигантский паук. Некоторые особи достигают до двух с половиной метров в высоту. Живут в системах горных пещер, редко выбираются на поверхность. Иногда местом своего обитания выбирают систему городских канализаций. Яд арахнида смертелен, если не принять противоядие в течении часа после укуса.

Брукса - подвид неразумных вампиров. В бруксу обращается женщина, занимавшаяся при жизни темным колдовством и погибшая насильственной смертью. Они предстают в облике неимоверно бледных стройных, невысоких и привлекательных женщин, как правило, с длинными черными волосами. Способны общаться телепатически со своими жертвами. Бруксы предпочитают уединение и стараются держаться подальше от больших скоплений людей и городов, селятся в глухих чащах или пещерах. Их кровь часто используется в различных ядах и ритуалах. Убить бруксу можно лишь в том случае, если вырвать и сжечь ее сердце.

Василиск - змеевидное существо, имеет длинный хвост ящерицы, серповидные когти, перепончатые крылья и птичий клюв. Это опасное и ядовитое существо, обычно селящееся в темных сырых пещерах, гротах и шахтах и заброшенных ответвлениях канализации. Довольно опасный и серьезный противник – василиск умеет плеваться ядом, парализующим жертву.

Водяной - речной дух в облике старика с длинной зеленой бородой из водорослей и рыбьей чешуей вместо кожи. Пучеглазый, толстый, жутковатый, водяной живет на большой глубине в омутах, подчиняя различных речных и озерных обитателей. Питается рыбой и водорослями, но в редких случаях может нападать и на человека, потому следует быть предельно осторожными близ лесных водоемов.

Гоблины - уродливые существа невысокого роста, с зеленоватым оттенком кожи, большими заостренными ушами и ярко-желтыми глазами. Живут под землей, в пещерах, не переносят солнечного света, ведут активную ночную жизнь. Слюна, зубы и когти гоблина - популярные ингредиенты для приготовления

Гончие - огромные черные псы, худощавые, с выпирающими костями, с горящими красными глазами. Свое приближение оповещают протяжным воем, от которого кровь стынет в жилах. Излюбленные места обитания - некрополи и заброшенные кладбища, иногда встречаются среди пустыни. Способны ощущать присутствие призраков, часто используются чародеями в качестве фамильяров.

Грифон - создание первозданной магии, зверь с головой орла, телом льва и длинным змеиным хвостом. Имеют острые когти и белоснежные крылья. По сути своей мирное существо, если, конечно, ничто не представляет для него угрозы. Живут высоко в горах, избегают встречи с любыми другими расами. Крайне редко выступают в роли фамильяра.

Гуль - уродливая и кровожадная тварь, наводящая ужас одним лишь своим видом. Гули очень сильны, быстры и изворотливы. Обитают на заброшенных кладбищах, в старых склепах, иногда встречаются в лесных чащах. Питаются мертвечиной, потому гуля также можно встретить на месте недавнего побоища. Но, несмотря на свои специфические вкусовые предпочтения, они не прочь полакомиться свежей человеческой плотью. Уничтожить гуля можно с помощью огня или путем отсечения головы.

Домовой - домашний дух, покровитель очага, маленький старичок с бородой. Как правило, обитают практически во всех жилых домах, оберегая их хозяев, но крайне редко являя свое присутствие. В большинстве случаев, домовой не несет угрозы, но, если разгневать его, то он может начать творить пакости жильцам дома, наводить беспорядок, мучить человека во сне, изводить животных.

Единорог - самое редкое разумное существо. Белоснежная лошадь с костяным светящимся рогом во лбу. Для общения используют телепатию и легко проходят сквозь параллельные действительности и время. Рог единорога является универсальным противоядием. Существует поверье, что кровь единорога способна подарить вечную жизнь, потому многие ведут фанатичную охоту на этих существ, несмотря на строжайший запрет убийства единорога, поскольку они являются воплощением первозданной магии.

Зомби - ожившие мертвецы, поднятые некромантом для использования в своих личных целях. Зомби лишены разума и способны лишь выполнять приказы того, кто вернул их к жизни. Мертвец, вышедший из-под контроля чародея, становится крайне агрессивным и испытывает жгучую тягу к человеческой плоти. Убить зомби можно отсечением головы или точным выстрелом в голову.
различных зелий, потому многие чародеи заводят гоблинов в качестве фамильяров.

Кикимора - паукообразное существо ростом со среднего человека, с черной кожей, длинными конечностями, увенчанными острыми когтями, на шее имеется зоб, благодаря которому существо издает устрашающие звуки. Обитают кикиморы на болотах и во влажных низинах вблизи рек. Живут "семьями" из трех-четырех особей, крайне редко охотятся в одиночку.

Ламия - полуженщина-полузмея. Из своих жертв ламии высасывают кровь, нападая на безоружных и спящих людей, лишая их жизненных сил. Имеют гипнотизирующие способности, при помощи которых усыпляют бдительность своих жертв, которыми, чаще всего, становятся мужчины. Среда обитания ламий - влажные тропические леса и болота.

Леший - лесной дух, защитник животных. Выглядит как высокий мужчина с длинной бородой и волосами по всему телу. Хранитель леса и животных, изредка показывается на глаза людям, принимая любой облик - растения, гриба, животного или даже человека. Иногда встреча с лешим может закончиться плачевно — заведет человека в лес и бросит на растерзание дикому зверью.

Мантикора - чудовище с телом льва, человеческим лицом и хвостом скорпиона, имеет рыжую гриву и три ряда зубов, а также голубые глаза. Хвост мантикоры заканчивается шипами, яд которых убивает мгновенно, способен также метать эти шипы в своих жертв. Излюбленная добыча этой твари - человек. Обитает в лесах и у подножья гор.

Полудница - призрак, встречающийся средь полей в ясный и погожий день, когда солнце высоко над горизонтом. Выглядит как измождённая и скорбная девушка, с очень загорелой кожей и длинными белыми волосами. Веки несчастной зашиты грубой ниткой, одета она в изодранное белое платье. Чаще всего появляются небольшими "стаями" и нападают на человека, начиная с ним жестокую игру, пока несчастный не сходит с ума.

Призраки - человеческие души, которым не удалось обрести покой. Призраки, как правило, привязаны к месту или предмету, а также имеют незавершенные дела, удерживающие их в мире. Чаще всего ведут себя крайне агрессивно, не давая покоя людям, попадающим на территорию их обитания, способны их всячески пугать и даже причинять физический вред. Изгнать призрака могут банши, гриммы и колдуны с помощью специального обряда.

Сирены - Если услышишь на море красивое женское пение, сейчас же разворачивайся. Понял? Хоть бы тебе пришлось идти прямо на грозу. Существа с телом птицы и головой женщины. Местом их обитания принято считать необитаемые острова на океанических просторах, но, известно, что сирены также могут обитать и на небольших лесных водоемах и пещерах. Питаются человеческим мясом, заманивая жертву своим пением. Голос сирены способен заворожить не только простого человека, но и любое другое существо. Убить их можно лишь путем отсечения головы.

Стрыга - женщина, обратившаяся в жестокое и кровожадное существо в результате действия страшного проклятья. Она преисполнена ненавистью ко всем живым существам, поэтому уничтожает их и пожирает тела. Скрывается в заброшенных зданиях, склепах, реже - в тоннелях канализации. Не выносит солнечный свет, потому охотится исключительно в вечернее время суток и глубокой ночью. Чтобы убить стрыгу, нужно проколоть ей сердце дубовым колом.

Упырь - живой мертвец, восставший из могилы. Внешне упыри практически ничем не отличаются от человека, единственное их отличие — это острые зубы, так все зубы упыря заострены и больше напоминают акулью пасть, нежели человеческую. Обычно в упырей после смерти превращаются колдуны, погибшие насильственной смертью или подверженные темному проклятью. Упыря довольно сложно убить, наиболее эффективный способ – отрубить ему голову и сжечь тело.

Утопец - злая водяная нежить, которой становится умерший в воде преступник или грешник, либо утопленный матерью некрещеный младенец. Проживают в месте своей собственной гибели. Они несут ответственность за то, что засасывают людей в болота и озера, а также убивают животных, стоящих возле тихих вод. Обитают утопцы в любых водоемах, иногда даже в канавах и колодцах, выходят на берег в новолуние.

0


Вы здесь » Изнанка­­­ » На распутье » Бестиарий